Я не знаю, как правильно это охарактеризовать. Не то чтобы было очень тяжело, но сил на радость в конце дня уже не остается.
Снова стало труднее. Ухожу очень рано, прихожу поздно. Даже как-то трудно представить, что еще только среда...
Сплю больше - только хуже, еле-еле просыпаюсь и утром сонная. Если меньше - под конец дня от меня вообще ничего не остается.
Телефон так и не заработал. Ну и ладно, о нем я вообще думаю в последнюю очередь.
В музыкальной школе в субботу концерт, а у меня пианино раз-дол-ба-но. Даже не расстроено - именно раздолбано. Очень надеюсь, что настройщик завтра все же придет.
И вчера, и сегодня ходили на занятия; убедилась в очередной раз, что таки да, музыка меня выжимает. Но она прекрасна же. И если она не выжимает из тебя все соки - это не музыка.
Сегодня учительница заговорила с нами о том, собираемся ли мы поступать в училище. Моя напарница собирается однозначно. Нам говорят, что это безденежье на всю жизнь, что "вся молодость - вот, здесь, — она показала на фортепиано, — перед вашим инструментом". Спросила, готовы ли мы к такому. Оля-то готова вообще на все, ничто ее не пугает - так опрометчиво, даже немного по-детски - а меня пугает только отсутствие денег. Господи, да, да, я готова всю жизнь провести перед пианино, если бы мне при этом хватало денег на жилье и еду. Но, черт возьми, я очень хочу семью. А тут уже только выбирать из двух.
По-моему, музыкантам в любые времена хорошо не жилось. Вон, какой был конец жизни Моцарта. Бетховена - тут вообще хоть плачь, ему с самого детства жилось несладко. А про Шуберта молчу - он вообще в 31 год умер, настрадавшись. А ведь это великие композиторы.
А что уж простые музыканты...
Грустно мне от этого.

Очень близко сейчас:

Вот так и живем.